Хештеги.

Требования социальных сетей.

  Хештег - это социальные сообщения, содержащие перед определенным словом, сочетанием слов символ «#».

  Первое упоминание этого инструмента относится к сетям IRC, которые служили в ней для маркировки групп и тем. Но свою истинную популярность, они приобрели в 2007 году в время лесных пожаров в Сан-Диего. Использую хештег #sandiegofire, любой желающий, могу заполучить информацию, связанную с этой катастрофой. На тему хештегов, хочется сказать, что это просто отличный инструмент для повышения популярности и охвата публикуемой информации. Благодаря этим решеткам, пользователи хотя бы частично, но вносят определенный порядок в весь поток информации социальных сетей и находят в них необходимое. Интернет-маркетологи используя хештеги, доносят информацию до необходимого им круга лиц. В этой статье, мы вместе разберемся в требованиях, которые предъявляет социальные платформы к написанию хештегов.

 

И так, приступим!

 

«Фейсбук»

 

  «Фейсбук» полноценно поддерживает хештеги, составленные из буквы, цифры и нижние подчеркивания. Иные символы же просто выходят за пределы самих хештегов.

 

  Разрешино испольхование хештегов составленных с помощью цифр, букв а также нижнего подчеркивания.

  Нажав на хештег или введя его в поисковыю строку, лента отображает публикации, которые содержат прописанный хештег.

 

Важное:

– Чтобы найти публикации с необходимым нам хештегом, нужно ввести URL facebook.com/hashtag/vashhashtag в адресную строку браузера . К примеру, facebook.com/hashtag/marketing позволит вам ознакомиться с публикациями, которые помечены хештегом #marketing;

– Чтобы ваши сообщения не имели вид спама, используйте не более трех хештегов к каждой публикации;

– По результатам анализов и экспериментов выявлено, что наибольший охват получают именно посты без хештегов.

Хештеги в Facebook

Поиск по Хештегам в Facebook

«ВКонтакте»

 

  «ВКонтакте» для составления хештегов, допускается использование как латиницы, так и кириллицы. При написании хештегов, НЕЛЬЗЯ использовать пробелы, а также хештеги составленные полностью из цифр.

  Поиск с использованием хештегов, позволяет увидеть информацию с выбранным тегом, которая будет расположена в хронологической последовательности.

  Используя разделитель @ можно задать область поиска по хештегам. К примеру хештег #smm@название_сообщества позволяет найти публикации с тегом #smm именно в определенном сообществе. Так же с помощью сервисов, например Popsters, можно отслеживать влияние хештегов на охват.

Поиск по Хештегам ВКонтакте

«Твиттер»

 

  Социальная сервис «Твиттер» для составления хештегов разрешает использование букв, цифр и нижних подчеркиваний, но «Твиттер» запрещает использование специальных символов, таких как, +, $, &, % и прочие.

  При публикации хештегов в записи, следует помнить, что максимальная длинна публикации не должна превышать 140 символов.

  Так же в этой социальной сети, имеется возможность поиска по хештегам. Введя хештег в поисковую строку, мы получим перечень публикаций, содержащих введенный нами хештег.

 

Важное:

– Хештеги на самом деле, позволяют повысить видимость своих публикаций в «Твиттере»;

– Наиболее популярными хештегами, считаются хештеги, связанные с каким либо мероприятием, такими как, концерт, семинар, конференция;

– Сервис Hashtagify позволяет найти популярные, а также подходящие по смыслу хештеги.

Поиск по Хештегам ВКонтакте

«Instagram»

 

 Instagram поддерживает и пропускает хештеги, которые прописаны с помощью букв, цифр, и нижнего подчеркивания. Для составленияя хештегов в Instagram, нельзя использовать специальные символы. Для одной публикации,допустимо использовать не более, чем 30 хештегов. Что интересно, все посты также можно пометить хештегами и после того, как они были опубликованны.

  При использовании наиболее популярных и актуальных хештегов, охват публикации значительно возрастает. Благодаря широкой артиллерии популярных хештегов, можно ускорить рост численности своих подписчиков.

 

Важное:

– Одними из наиболее популярных хештегов являются метки, которые привязанны к определенным местам и географическим объектам. К примеру, «Minsk», «Названиекакоголибоклуба» и т.п;

– Сервис Hashtags for Instagram помогает отыскать популярные хештеги из различных тематик;

– В четвертом квартале 2017 года, Instagram в качестве теста запустил возможность подписываться именно на хештеги

«Одноклассники»

 

  В «Одноклассниках» хэштеги стали доступны только в конце 2016 года. Они пришли на смену тегам. После того, как пост опубликован, метка начинающаяся с # принимает кликабельный вид. Перейдя по такому хештегу, пользователь увидит все публикации с таким же хештегом.

Хештеги в

«Одноклассниках»

YouTube

 

  В YouTube, все хештеги вставляются в описание к видео. YouTube не рекомендует для одной публикации использовать более 15 хештегов. После того, как видео опубликовано, хештеги принимают кликабельный вид, которые ведут на соответствующие разделы.

Хештеги в

«YouTube»

Хештеги необходимы...

 

  Сегодня, хештеги уже часть каждой социальной сети. Хештеги будут полезны, когда вы хотите придать порядок публикуемым постам. Это очень удобный способ категоризации ваших постов в соответствии с целью или темой. В конце хочется сказать, что однозначно лучше с хештегами, чем без них.

 

Всем удачи и лояльных клиентов!

Остались вопросы?

Заполните форму, или позвоните по телефону и получите полную консультацию, которая осветит все вопросы.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.