Контент-Маркетинг.

Просто необходимая тенденция!

  Сегодня, потребителям уже вдоволь приелась типичная реклама. На каждом шагу, всех нас ждут рекламные объявления, норовящие привлечь наше драгоценное внимание, и отнять наше время. Все это уже достаточно приелось, и вместе с этим, у нас развилась так называемая “рекламная слепота”. На фоне этого, на западных рынках, и на территории Российской федерации, все чаще, и чаще слышится такое определение, как контент маркетинг, который как раз и является в своем определении прямой противоположностью традиционной рекламе.

 

Так что же такое контент маркетинг?

 

  Контент-маркетинг – это технология из области маркетинга, базирующаяся на создании и распространении востребованного контента для привлечения внимания со стороны необходимой нам целевой аудитории. Задача этого вида маркетинга – побудить у потребителя интерес к бренду, и привлечь его выполнению необходимого целевого действия, тем самым вовлечь в (выстроенный) конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это четкая доза информации, в четко подобранный временной период.

 

  А теперь, для большей наглядности, давайте рассмотрим некоторый пример. Допустим, вы продаете обувь, и ваш сайт, по сути ничем не отличается от конкурентов. Вместо всем привычного громкого крика “Купи”, мы можем сделать краткие, и понятные обзоры на свою обувь, выпустить контент на тему “Чем наша обувь отличается от обуви конкурентов”, и тому подобное. Публикуя материал такого плана, мы естественным образом вызовем интерес у аудитории, что приведет их к самому процессу совершения сделки. Вуаля, мягко и эффективно!

 

  А теперь поговорим об основных преимуществах контент-маркетинга:

– Контент-маркетинг делает ваш бренд узнаваемым и интересным для аудитории.

– Ваша позиция в поисковых системах улучшается. Поисковики очень любят естественные ссылки!

– Вместе с улучшением позиции в поисковых системах, и увеличивается органический трафик.

– Экспертность. В глазах потребителей, бренд, публикующий интересный и познавательный контент, выглядит более весомым, чем тот, который просто говорит: “Купи”.

– Контент-маркетинг отлично работает в долгосрочной перспективе, с каждым новым контентом, ваша аудитория будет расширяться, увеличивая вашу зону влияния.

 

  Как видите, плюсов достаточно, для того, чтобы внедрить эту уже не совсем новую технологию в свою любимую компанию. Контент маркетинг создает и поддерживает доверие в глазах потребителей, и в случае возникновения проблемы, они могут обратиться за ее решением именно к вашему бренду.

 

  Каналы распространения контента.

  Основа, с которой потребуется работать – это информация, но здесь стоит сказать, информация должна быть качественной, и нести ценность для целевой аудитории, а иначе, зачем она? Первое, что необходимо сделать, это наполнить свой сайт должной информацией, и делать это постоянно. Вынужден повториться, постоянно, а не разово. Далее, мы выбираем дополнительные площадки, для публикации нашего контента. Это могут быть как социальные платформы, профильные интернет сообщества, и сайты, блогосфера, E-mail маркетинг (корпоративная рассылка писем).

 

  Краткий вывод:

  Прямая реклама большинству уже приелась, а использую публичные инструменты для распространения своего контента, вы повысите ценность и авторитетность бренда, что естественным образом привлечет должное внимание.

В следующих статьях, мы обязательно поговорим о том, как выстроить свою стратегию ведения контент маркетинга, и с чего стоит начать.

 

  Всем конверсий!

Остались вопросы?

Заполните форму, или позвоните по телефону и получите полную консультацию, которая осветит все вопросы.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.