Блог от creART

Полное руководство по хештегам в Instagram.

Контент
Всем привет. В сегодняшнем материале, мы поговорим с вами о хештегах в Instagram. Почему именно в Instagram? Ну, потому что Instagram - одна из немногих социальных сетей, которая в своей навигации и сортировки контента, в какой-то степени полагается именно на хештеги. Фактически, использование хэштегов может увеличить охват публикуемого материала даже более чем на 60%.

Пример, который показывает, сколько показов можно получить от хэштегов.


Как работают хэштеги в Instagram?

Как мы уже говорили выше, Instagram уделяет не мало внимания хэштегам. В дополнение к обычному действию (клик по хэштегу, показывает нам публикации, также отмеченные этим хештегом), любой из нас, для отслеживания публикаций помеченные определенным хештегом может на них подписаться.
Когда вы публикуете контент в Instagram, платформа позволяет вам добавить до 30 хэштегов к публикации и до 10 хештегов к истории. При публикации контента, в момент ввода хештега, Instagram сразу предоставляет информацию о популярности того или иного хештега, т.е он отображает количество публикаций, помеченные тегом.
Важной помнить, что хештеги могут быть забанены. Instagram автоматическим образом определяет хэштеги, которые используются в сообщениях, помеченных как спам и блокирует их, то есть сокращает охват. Более того, пользователи могут жаловаться на конкретные хэштеги. Поэтому помните про это и отслеживайте охват своих публикаций, к примеру, если ваша публикация получает меньше охвата чем обычно, возможно, один из используемых вами хэштегов заблокирован.

Зачем использовать хэштеги?

Ваша основная аудитория - это ваши подписчики, но даже они не всегда видят ваши публикации, поскольку лента в Instagram не хронологическая.
Один из способов привлечь новую аудиторию - оказаться в ленте не подписанных на вас людей, но отслеживающих используемые вами хештеги. Как правило, такие хэштеги связаны с интересами, поэтому это очень хороший способ продемонстрировать ваш контент вашей целевой аудиторией.
Плюс ко всему вышесказанному, хэштеги, посвященные определенным событиям, брендам и мероприятиям, позволяют создавать вокруг них ажиотаж и быстро отслеживать пользовательский контент, который можно активно использовать в своём маркетинге.

Как использовать хэштеги в Instagram

Прежде всего, давайте поговорим о типах хештегов:
  • Нишевые хэштеги: это хэштеги, которые описывают не только тему вашей публикации, но и могут говорить про неё более подробно. К примеру, стиль рисунка. Импрессионизм, романтизм и так далее.
  • Сезонные хештеги, а также хештеги событий и мероприятий: такие хештеги могут относиться к каким-либо громким мероприятиям, например, #лигачемпионов, или к каким-либо праздникам, к примеру #новыйгод, или могут использоваться для определенных отраслевых событий, к примеру #e3. Когда вы создаёте своё мероприятие, то обязательно создайте свой собственный хэштег, который будут использовать ваши гости при публикации своего контента.
  • Хэштеги геолокации: даже если вы отмечаете геолокацию при публикации, не будет лишним указать и хештег, описывающий эту местность.
  • Фирменные хэштеги: такие хештеги напрямую связаны с брендом, как правило, это просто #brandname, но иногда ваши слоганы или фирменные фразы, также могут стать хэштегами, на примере макдональдса, #imlovingit.
При публикации своего материала, можно использовать разные по типу хештеги, но при этом старайтесь помнить об аудитории, которой вы и хотите продемонстрировать свой контент.

Сколько хэштегов следует использовать?

Instagram устанавливает ограничение в 30 хэштегов, и конечно же может возникнуть соблазн использовать все 30, но на самом деле рекомендуемое число от 3 до 15 .
Что касается публикаций историй, то здесь рекомендуемое число равно одному.

Как найти правильные хэштеги для своих публикаций?

В этом вопросе, стоит помнить о том, что «популярные» хэштеги не всегда являются лучшими решением для ваших публикаций. Дело в том, что самые популярные хэштеги получают десятки, а то и сотни тысяч новых сообщений каждый день, поэтому вероятность того, что ваш контент попадёт в рекомендации, не велика.
Здесь можно порекомендовать использовать среднечастотные хештеги, так, вероятность попасть в рекомендации, будет выше.
Итак, как найти правильные хештеги:

Шаг 1. Изучите свою нишу

Прежде всего, постарайтесь подумать о том, как ваша аудитория может вас искать. Подумайте о ключевых словах, которые может использовать ваша аудитория, когда заходит в Instagram.
Собрав хештеги, запишите их в таблицу Excel, а потом проверьте их популярность с помощью Instagram.

Шаг 2: Изучите своих конкурентов

Изучив хештеги, которые используют ваши конкуренты, вы можете получить уйму полезной информации. Для этого, изучите публикуемый вашими конкурентами материал и посмотрите, какие хештеги они используют.
Также запишите эти хештеги в таблицу Excel, а потом проверьте их популярность с помощью Instagram.

Шаг 3. Экспериментируйте с хэштегами

Итак, после того, как вы сформировали список хештегов желательно провести несколько экспериментов.
Попробуйте разные наборы хэштегов для разных сообщений и посмотрите, как это сказывается на охватах вашего контента.
Время от времени возвращайтесь к своим исследованиям, чтобы обновлять базу актуальных хештегов - так у вас всегда будут актуальные данные для построения грамотной стратегии хэштегов в Instagram.

На этом все друзья. Помните, что используя хэштеги, вы на самом деле делаете очень много для своего аккаунта поэтому используйте их на полную!
Made on
Tilda