Блог от creART

Контент-маркетинг как необходимый инструмент современной коммуникации между брендом и потребителем.

Контент
Сегодня, потребителям уже вдоволь приелась типичная реклама. На каждом шагу, всех нас ждут рекламные объявления, норовящие привлечь наше драгоценное внимание и отнять время. Все это уже достаточно приелось, и вместе с этим, у нас развилась так называемая “рекламная слепота”. На фоне этого, в сфере маркетинга, все чаще, и чаще слышится такое определение, как контент-маркетинг, который как раз и является в своем определении прямой противоположностью традиционной рекламе.

Так что же такое контент маркетинг?

Контент-маркетинг – это технология из области маркетинга, базирующаяся на создании и распространении востребованного материала для привлечения внимания со стороны необходимой нам целевой аудитории. Задача этого вида маркетинга – побудить у потребителя интерес к бренду, и привлечь его к выполнению необходимого целевого действия, и тем самым вовлечь в (выстроенный) конверсионный сценарий.

Контент-маркетинг – это четкая доза информации, в четко подобранный временной период.

А теперь, для большей наглядности, давайте рассмотрим некоторый пример.

Допустим, вы продаете обувь, и ваш сайт, по сути ничем не отличается от конкурентов. Вместо всем привычного громкого крика “Купи”, мы можем сделать краткие, и понятные обзоры на свою обувь, выпустить контент на тему “Чем наша обувь отличается от обуви конкурентов”, и тому подобное. Публикуя материал такого плана, мы естественным образом вызовем интерес у аудитории, что приведет их к самому процессу совершения сделки.

Вуаля, мягко, и эффективно!

А теперь поговорим об основных преимуществах контент-маркетинга:

Контент-маркетинг делает ваш бренд узнаваемым и интересным для аудитории.

Ваша позиция в поисковых системах улучшается. Поисковики очень любят естественные ссылки!

Вместе с улучшением позиции в поисковых системах, и увеличивается органический трафик.

Экспертность. В глазах потребителей, бренд, публикующий интересный и познавательный контент, выглядит более весомым, чем тот, который просто говорит: “Купи”.

Контент-маркетинг отлично работает в долгосрочной перспективе, с каждым новым контентом, ваша аудитория будет расширяться, увеличивая вашу зону влияния.

Как видите, плюсов достаточно, для того, чтобы внедрить эту уже не совсем новую технологию в свою любимую компанию. Контент маркетинг создает и поддерживает доверие в глазах потребителей, и в случае возникновения проблемы, они могут обратиться за ее решением именно к вашему бренду.

Каналы распространения контента.
Основа, с которой потребуется работать – это информация, но здесь стоит сказать, информация должна быть качественной, и нести ценность для целевой аудитории, а иначе, зачем она?

Первое, что необходимо сделать, это наполнить свой сайт должной информацией, и делать это постоянно. Вынужден повториться, постоянно, а не разово.

Далее, мы выбираем дополнительные площадки для публикации нашего контента. Это могут быть как социальные платформы, профильные интернет сообщества, и сайты, блогосфера, E-mail маркетинг (корпоративная рассылка писем).

Краткий вывод:

Прямая реклама большинству уже приелась, а использую публичные инструменты для распространения своего контента, вы повысите ценность и авторитетность бренда, что естественным образом привлечет должное внимание.
В следующих статьях, мы обязательно поговорим о том, как выстроить свою стратегию ведения контент-маркетинга, и с чего следует начать.

И напоследок, несколько примеров контент-маркетинга:

1.Adobe CMO.com
image
Контент портал от компании Adobe, показывает отличный пример платформы для продвижения своего контента, который без сомнений дает пользу пользователям. Благодаря удобному интерфейсу, интересным и познавательным статьям, которые при этом дополняются визуальным контентом, на этом сайте можно провести больше часа.

2. Shopify
image

Shopify - платформа, которая была создана, для того, что любая компания могла продавать товары через онлайн. Но, помимо этого, здесь можно найти кучу статей в блоге с экспертными советами, а также, здесь можно найти полные руководства "как создать и продвинуть свой интернет-магазин", видео материалы на тему создания продукта, а интересные истории успеха.

3. P&G Everyday
image
Контент блога P&G Everyday, нацелен прежде всего на занятых женщин, у которых помимо работы и домашней рутины, еще и есть дети. Здесь, можно найти кучу интересного материла на тему ухода за волосами, воспитания и здоровья.
Made on
Tilda